Префаб (Prefab) - это группа объектов, сохраненная для последующего использования. Некоторый набор префабов поставляется в комплекте с Worldcraft. Это различного рода ящики, компьютеры и пр. Так же, вы можете создавать свои префабы (это может быть любой обьект или их группа). Вообще, префабами пользоваться очень удобно, так как, имея, к примеру, готовый компьютер, вы легко можете поместить его на карту, и вам не приходится тратить время на его создание снова.
Чтобы создать префаб, необходимо выделить все обекты, которые вы хотите сделать префабом, а затем нажать кнопу Create Prefab на панели New Objects или нажмите Ctrl + R. После этого перед вами появится окно Create Prefab:
В этом окне нужно указать имя и описание префаба, а так же библиотеку префабов, в которую вы хотите его поместить.
Name - имя (название) префаба.
Description - описание префаба.
Create in - здесь необходимо выбрать одну из существующих библиотек префабов, в которую будет помещен данный префаб.
Чтобы поместить на карту префаб, выберите библотеку префабов из списка Categories на панели New Objects, далее выберите нужный вам префаб из списка Objects, и нажмите кнопку Insert original prefab. Выбранный префаб будет помещен на карту и отцентрирован в 2D-видах.
Prefab Factory
Окно Prefab Factory позволяет с легкостью управлять имеющимися у вас библиотеками префабов: добавлять/удалять объекты и библиотеки, а так же редактировать имеющиеся префабы.
Вызвать данное окно можно через меню Tools -> Prefab Factory.
Библиотеки префабов хранятся в директории prefabs/, которая находится в директории редактора. Файлы с библиотеками префабов имеют расширение .ol. Вы можете добавлять/удалять библиотеки префабов, добавляя или удаляя .ol файлы из папки prefabs/. Так же, это можно делать через окно Prefab Factory. Давайте подробно рассмотрим его:
Select a Library - тут вы можете выбрать нужную вам библиотеку префабов.
Add Library - создать новую библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно Edit Library, в котором необходимо ввети название библиотеки и ее описание.
Remove - удалить библиотеку.
Edit - редактировать библиотеку. После нажатия на на кнопку появится окно Edit Library, в котором вы можете изменить название и описание библиотеки.
Library Description - описание библиотеки.
Objects in library - список префабов, которые находятся в выбранной библиотеке.
Add object - добавить новый объект (префаб) в библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно выбора файлов, в котором вы можете указать .map или .rmf файл, содержимое которого вы хотите сделать префабом.
Remove - удалить выбранный префаб из библиотеки.
Edit - редактировать выбранный префаб. После нажатия на кнопку выпадет меню, в котором вы можете выбрать два варианта редактирования. Первый - изменить название и описание префаба, а второй - изменить сам префаб.
Export object - экспортировать выбранный префаб в .map формат. После нажатия на кнопку появится окно, в котором требуется указать путь, куда необходимо экспортировать префаб.
Object notes - описание выбранного префаба.
Close - довольно сложная для понимания функция... лучше не трогать.
И напоследок, совет: не стоит злоупотреблять стандартными и чужими префабами - старайтесь использовать только свое, уникальное...