Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д). Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д.
Установка point-based entitites
1. Включите на панели инструментов Entity Tool или нажмите Shift + E, чтобы включить режим установки point-based entities.
2. Выбери нужный вам тип энтити из списка Objects на панели New Objects.
Примечание: при включенном иструменте Entity Tool, в списке Objects перечислены только точечные энтити.
3. Кликните в каком либо из 2D-видов, и откорректируйте расположение энтити с помощью мышки.
4. Нажмите Enter, или выберите из контекстного меню Create Object, чтобы создать точечную энтити в указанной точке.
Установка solid-based entitites
1. Создайте объект, который вы хотите сделать solid-based энтитей (можете не ограничиваться одним брашем).
2. Выделите данный объект.
3. Нажмите кнопку toEntity на панели New Objects, или Ctrl + T.
4. В появившемся окне Object Properties, укажите тип энтити и ее параметры.
Object Properties
В окне Object Properties, вы можете изменять тип энтити и ее параметры. Чтобы включить окно Object Properties, необходимо выделить нужную вам энтити (point-based или solid-based) и нажать Alt + Enter, или выбрать из контестного меню пункт Propeties.
Давайте подробнее рассмотрим это окно:
Вкладка Class Info
Class - тип энтити.
Attributes - список параметров выбранной энтити. При выборе какого либо параметра, справа от списка Attributes будет появляться форма, в которой можно указать значение для данного параметра.
Smart Edit - по умолчанию эта кнопка включена. Если отключить ее, то вы сможете вручную добавлять и удалять параметры выбранной энтити, а так же, редактировать названия парамертров и их значения. Совет: если не уверены - не трогайте.
Angle - угол объекта. Необходимый параметр для некоторых энтитей. Значение параметра Angle колеблется от 0 до 359. Так же, при необходимости вы можете выбрать значение Up или Down (-1 или -2 соответственно).
Вкладка Flags
На этой вкладке содержатся флаги для выбранной энтити. Флаг - это переключаемый параметр. Тоесть, он может быть или включен или выключен - других значений не бывает.
Вкладка VisGroup
Данную вкладку мы уже обсуждали в туториале "Группы и Vis-группы", поэтому повторно я ее описывать не буду.
Примечание: подробно узнать о существующих в CS энтитис и их параматрах вы можете в разделе "Entities".
Entity Report
В Worldcraft существует полезное окно Entity Report, в котором перечислены все энтити, которые существуют на вашей карте. С помощью этого окна, вы можете с легкостью найти нужную вам энтити на карте, выделить ее, удалить, изменить параметры, и т.д. Включить данное окно можно из меню Map -> Entity Report...
Entities - список всех существующих на вашей карте entities.
Mark - выделить выбранную энтити.
Go to - выделить и отцентрировать в 2D-полях выбранную энтити.
Delete - удалить выбранную энтити.
Properties - вызвать окно Object Properties для выбранной энтити.
Поле Filter
В поле Filter вы можете искать энтити на вашей карте по различным свойствам и параметрам.
Радио-кнопки Everything, Brush entities и Point entities - показать все энтити, только solid-based энтити или только point-based энтити.
By key/value - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их key/value (параметр/значение). Если при этом отмечен флаг Exact, то в спике Entities будут отображаться только те энтити, параметр/значение которых точно совпадают с запрашиваемыми.
By class - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их типу.
Include hidden objects - если этот флаг отмечен, то поиск будет вестись так же и среди скрытых с помощью Vis-групп энтитей.